Previous Entry Share Next Entry
Давно не писал про чудеса Приватбанка
Ukrainian
webmania
Уважаемый privatbanker, Вы еще мониторите отзывы в надежде сделать работу банка лучше?

Писал неоднократно в поддержку, знаю что там работают в напряге и всегда старался быть терпимым, но вот достало.

Проблема:
Оформлял загранпаспорта, 3 штуки. Надо было оплатить по 4 квитанции на каждый. Платил через терминал, помощь в наборе данных оказывал сотрудник банка. В одной из 12 квитанций произошла ошибка, неверно указаны реквизиты получателя платежа. Причем в истории транзакций в терминале выводит вроде как правильно, а на распечатанной квитанции ошибка.
Данную квитанцию у меня в сервисном центре оформления ЗП не приняли - мне пришлось еще раз повторить платеж. Сотрудник банка, помогавший осуществить платеж, посоветовал обратиться в Приват-чат для оформление заявки на возврат денег по ошибочно состоявшейся транзакции.

Далее началась эпопея с консультантами в приват-чате.
Я подал заявку на возврат денег, это осуществилось не с первого раза, хотя я имею квитанцию на руках и сообщил все данные. Мне обещали в течение 10 дней вопрос будет решен. Звонили из банка, подтверждали заявку. Причем, звонившая девочка была явно новичком, прислали мне письмо подтверждение с 7 квитанциями, хотя просил об отмене всего одной транзакции. Я повторно, выяснял, перепроверял потому как важно отменить одну, чтоб остальное дошло и паспорт мне таки сделали. Перепроверили, подтвердили, что все правильно. Прошло 15 календарных, 11 рабочих дней, а денег так и не получил. Написал в приват-чат повторно, оказалось что моя заявка не подтверждена. Сделать это должна была девочка звонившая по телефону, как я понял... Ну ладно, подтвердили, сказали ждать еще 2-5 дней и деньги будут! Заявлено категорично, без каких-либо сомнений. Спустя пару часов прислали SMS с формулировкой, что в удовлетворении моей заявки отказано.

Вопрос: зачем трепали мне нервы, тратили мое время и почему выполнили некачественно свою работу?


Претензии:
- консультанты приват-чат не вникают глубоко в суть проблемы
- постоянно требуют ввести данные (когда это н-цатый раз подряд происходит - это бесит!!!).
- постоянно переключают на другого консультанта и каждому приходится все объяснять заново, заново заполнять формы.
- всего один раз консультант удосужился просмотреть последнюю историю переписки. с уже введенными данными.
- фраза "минуту пожалуйста" и ждешь 10 минут! пока консультант обслуживает еще кого-то или заваривает себе чай/кофе и в итоге у него в голове не твоя проблема, а винегрет.

Достало. Такое отношение приводит к тому, что я срываюсь на ругань и радостные консультанты прерывают соединение, избавившись от назойливого клиента.

Будет когда-то улучшение?

?

Log in

No account? Create an account